Меню KDT
Соц. сети
Социально
деловая
среда
Agartu
Социально
образовательная
сеть
Отан Бiлiм
Социальная
сеть Agartu
г. Астана
Социальная
сеть Agartu
СКО
Социальная
сеть Agartu
ЗКО
Социальная
сеть Agartu
Акмолинской
области
Социальная
сеть Agartu
Кызылординской
области
Социальная
сеть Agartu
г. Алматы
Социальная
сеть Agartu
Актюбинской
области
Социальная
сеть Agartu
Атырауской
области
Социальная
сеть Agartu
Жамбылской
области
Социальная
сеть Agartu
Алматинской
области
Социальная
сеть Agartu
ВКО
Социальная
сеть Agartu
Карагандинской
области
Социальная
сеть Agartu
Костанайской
области
Социальная
сеть Agartu
Мангистауской
области
Социальная
сеть Agartu
Павлодарской
области
Социальная
сеть Agartu
ЮКО
Торгов. сети
Единая
торговая
площадка
BMC Sales
BenchMark
Consulting
Школьная
форма от
BMC Sales
Объявления
товаров
Halyk Bazar
Форменная
и спец. одежда
от BMC Sales
Национальная
товаро-
проводящая сеть
BMC Agro
Торговый дом "Асем"
Mektep
Alemi
Туристич. сети
BMC Tourism
dev
Ассоциации
Казахстанская
Ассоциация
IT-компаний
Ассоциация
торговых
предприятий
Ассоциация
кредитных
товариществ
агропромышл.
комплекса
Международная
Федерация
Бухгалтеров
(IFAC)
Единый
портал
КСК
Портал
легкой
промышленности
Казахстана
Союз
производителей
продукции легкой
промышленности
Сервисы
Сервис
профилей
BMC Profile
Учет и продажа
товаров и услуг
BMC Trade
Клиентская база
BMC CRM
Онлайн карта
BMC Maps
Создание сайтов
BMC CMS
База знаний
по системе
Служба
технической
поддержки
Онлайн
тестирование
BMC Exams
Система
Мониторинга
Безопасности
Дистанционное
обучение
BMC Study
Электронная
библиотека
BMC eLib
Безопасная
пища
BMC SafeFoods
Сервис
работы
BMC Work
Сервис
голосований
BMC Votes
Сервис
бизнес
аналитики
Организация
и проведение
конкурсов
Проект
Всеобуч
Прочие
сервисы
в разработке
TG Канал
Telegram Канал
Прилож.
Скачать мобильное приложение
Войти
КГУ «Ильичевская основная школа» КГУ «Отдел образования Тайыншинского района» КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
kz
ru
en
Меню школы
Главная
Новости
Блог директора
Задать вопрос
Вопрос директору
Вопрос психологу
Обратная связь
Библиотека
Фотоальбом
Вакансии
Документы
Аттестация школы
Диктор экрана
Главная
Новости
Все новости
А.М.Прихожан әдісі бойынша тестілеу деңгейін анықтау мазасыздық Тестирование по методике А.М. Прихожан на определения уровня тревожности
Психолог Н. В. Груздева "Ильичевская ОМ" КММ 5-9 сынып оқушыларымен А. М. Приходшылардың мазасыздық деңгейін анықтау әдістемесі бойынша тестілеу өткізді. Мектептегі мазасыздық-бұл мектептегі тұрақты күйзелістің әртүрлі аспектілерін қамтитын ең кең ұғым. Бұл толқу, оқу жағдайларында, сыныпта мазасыздықтың жоғарылауы, өзіне деген жаман көзқарасты күту, мұғалімдер мен құрдастардың теріс бағасы арқылы көрінеді. Бала үнемі өзінің жеткіліксіздігін, жеткіліксіздігін сезінеді, мінез-құлқының, шешімдерінің дұрыстығына сенімді емес. Мектеп жасында мазасыздық сезімі сөзсіз. Алайда, бұл тәжірибенің қарқындылығы әр бала үшін жеке "сыни нүктеден" аспауы керек, содан кейін ол жұмылдырушы емес, ұйымдастырушылық әсер ете бастайды. Ең тән әлеуметтік-психологиялық факторларға немесе білім беру бағдарламаларының факторына байланысты мектептегі мазасыздықтың пайда болуы. Міне, әсер ететін бірнеше факторлар.
Психолог Груздева Н.В. КГУ «Ильичевская ОШ» с учащимися 5-9 классов провела тестирование по методике А.М. Прихожан на определения уровня тревожности. Школьная тревожность - это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного неблагополучия. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Ребенок постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, неуверен в правильности своего поведения, своих решений. Чувство тревоги в школьном возрасте неизбежно. Однако интенсивность этого переживания не должна превышать индивидуальной для каждого ребенка «критической точки», после которой оно начинает оказывать дезорганизующее, а не мобилизующее влияние. Наиболее типично возникновение школьной тревожности, связанной с социально-психологическими факторами или фактором образовательных программ. Вот несколько факторов, воздействие которых способствует ее формированию и закреплению: - учебные перегрузки; - неспособность учащегося справиться со школьной программой; - неадекватные ожидания со стороны родителей; - неблагоприятные отношения с педагогами; - регулярно повторяющиеся оценочно-экзаменационные ситуации; - смена школьного коллектива и /или непринятие детским коллективом.
18.01.2024
0
0
Чтобы оставлять комментарии
авторизуйтесь
Главная
Новости
Блог директора
Задать вопрос
Библиотека
Фотоальбом
Вакансии
Пришкольный лагерь
Новости учащихся
Попечительский совет
Консультационный пункт
Школьное питание
Подвоз детей
Послание
Президента
Блог директора
Facebook
Bilim class
В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?
Умение читать и писать
Умение считать
Умение логически мыслить
Психологическая готовность
Голосовать
В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?
Умение читать и писать (
0
)
0
Умение считать (
1
)
1
Умение логически мыслить (
0
)
0
Психологическая готовность (
3
)
3
Полезные ссылки